Конкурс в Региональный совет Жамбылской области - три кандидата на место
Палата предпринимателей Жамбылской области объявила сроки голосования за кандидатов в Региональный совет Жамбыльской области. Голосование стартует 12 апреля и продлится до 16 апреля.
В Региональный совет могут быть избраны 28 человек. Зарегистрированных кандидатов – 91. До 10 апреля в регионе идет активная агитация.
Каждый район области представил по 4-5 кандидатов, что говорит о лигитимности и прозрачности процедуры выборов, а также актуальности данной инициативы для бизнеса.
«Важен голос каждого субъекта бизнеса. От того, какой выбор сделают предприниматели сегодня, зависит кто будет представлять весь региональный бизнес в дальнейшем, поднимать самые насущные и актуальные вопросы предпринимательства», - подчеркнул директор Палаты предпринимателей Жамбылской области Самат Косалиев.
Он призывал жамбылских предпринимателей отнестись к выбору ответственно, принять активное участие в голосовании и поддержать своих кандидатов.
Каждый кандидат в ходе предвыборной агитации подготовил свою программу и видение мер по улучшению бизнес-климата региона, с которыми можно ознакомиться на сайте https://vote.atameken.kz/ru/. Свой голос за предпочитаемого кандидата можно отдать на сайте https://vote.atameken.kz/ru/ при помощи ЭЦП.
Средний возраст кандидатов в Региональный совет Жамбыльской области составляет 49 лет. Самому молодому кандидату – 27 лет, самому старшему – 78. Более 35% от числа подавших заявки – женщины-предприниматели.
Учитывая, что в структуре действующих субъектов бизнеса региона 99% занимает доля малого бизнеса, основная доля 90% кандидатов или 82 субъекта являются представителями малого бизнеса. Крупный и средний бизнес представлен 10 кандидатами.
В связи с введенными ограничениями, все агитационные мероприятия проводятся в онлайн-режиме или посредством СМИ и социальных сетей. В частности, встречи с предпринимателями – участниками голосования проводятся в режиме видеоконференции, прямые включения в социальных сетях, а также размещение агитационных и программных материалов посредством телевидения, печатных СМИ и сетей Facebook, Instagram.
Для равномерной представленности субъектов бизнеса областных центров и районов в составе региональных советов установлено следующее соотношение: 60 % закреплено за областным центром, 40 % за районами, моногородами и малыми городами.
Оставьте комментарий:
Комментарии: